Кроссовки Nike Air force 1

Уточнить поиск

Показано с 1 по 15 из 67 (всего 5 страниц)

Купить кроссовки Nike Air force 1

Технология Air была не единственным уникальным моментом относительно подошвы Air Force I. У всех предыдущих моделей спортивных кроссовок была проблема «улыбчивости», то есть при активном использовании верх отделялся от подошвы. Чтобы бороться с этой проблемой Air Force I были сделаны толще и плотнее. Это были одни из первых баскетбольных кроссовок Nike, у которых подошва была пришита к верху. Бывший игрок NBA Бобби Джонс в интервью рассказал о своем опыте игры в AFIs на корте: «Для меня в игре очень важны были движения ног, а Air Force I позволяли мне правильно работать ногами, не подворачивая их и так что не отрывалясь подошва. Я играл в них до конца своей карьеры».

Nike Air force 1 стали первыми баскетбольными кроссовками с технологией Air. В 1979 технология Air впервые появилась в беговых кроссовках Tailwind. Требования бегунов и баскетболистов к обуви сильно разнятся, поэтому Air force I не проектировались до 82 года. Брюс Килгор (Bruce Kilgore) — дизайнер, создавший Air force I, так объясняет процесс интеграции технологии Air в баскетбольные кроссовки: «Предыдущие баскетбольные модели — Bruin и Franchise — имели узкую подошву в пяточной части. Когда мы начали добавлять амортизацию Air в кроссовки, нам понадобилось расширить подошву, чтобы сделать кроссовки устойчивыми. Все предыдущие попытки вставить подушку Air-Sole по всей длине подошвы заканчивались выпуском кроссовка, который был слишком „пружинистым“ по ощущениям. В них были Air-Sole и внешность баскетбольного кроссовка, но они не были функциональными». Этот кроссовок стал отправной точкой. Первая версия, которая вышла в свет была прозвана фанатами «Air Force Zero». Они были снабжены сеточкой в средней части и нейлоновым язычком, обеспечивавшими лучшую вентиляцию и несколько снижавшими вес, гладкий носок и много набивки. Снимаемая липучка на щиколотке, была незаменима для игроков, желавших лучшей поддержки щиколотки — это был технологический прорыв на тот момент, хотя для современников это может показаться обычным делом. Брюс Килгор так объясняет рациональность использования липучки в верхней части Air Force I: «Чтобы усилить ощущение устойчивости, мы добавили ремешок. Кому-то он понравился, кому-то нет; поэтому его можно было снять. Мне не хотелось, чтобы что-то было приделано к кроссовку и воспринималось бы как ограничение».

Яндекс.Метрика